Авиакомпания победа были ли аварии. Рейтинг авиакомпаний россии. Как выбрать авиакомпанию с точки зрения безопасности

Про авиакомпания "Победа" ходит множество историй, большинство из которых не особо радостные. Чтобы понять насколько они обоснованы, нужно попробовать самому, благо подвернулся удачный повод - появилась необходимость слетать в Новосибирск с минимумом вещей. Так что решено - лечу "Победой". Что же получилось в итоге?

Начнём с цифр. Билет по маршруту "Москва - Новосибирск" мне обошёлся в 4943 рубля и 94 копейки. Из чего складывается тариф?

4499 рублей - базовый невозвратный тариф
199 - страховая премия (отказаться от неё нельзя , либо я не разобрался как. Оформить её Победа требует как минимум на одного пассажира в заказе. Т.к. я был единственным, пришлось страховаться)
149 - выбор места
96.94 - комиссия за оработку платежа

Т.к. я оплатил выбор места, я смог зарегистрироваться онлайн, что избавило меня от необходимости приходить на стойку регистрации - распечатал посадочный и пошёл сразу в на досмотр.

Вылет был задержан на 50 минут из-за позднего прибытия борта. Но я не стал бы называть это косяком конкретно "Победы", задержки бывают у всех а/к по куче причин. Авиакомпания, кстати, извинилась, правда только по прилёту в Новосибирск.

1. Перед гейтами на посадку, через которые проходят пассажиры "Победы" стоят вот такие калибраторы с размером 36*30*27

Влезла сумка - проходи, не влезла - до свидания. Вес значения не имеет. Однако, я не видел чтобы хоть кого-то просили класть вещи в калибратор.

Т.к. я летел с одной лишь маленькой сумкой, что для меня совершенно нехарактерно (чисто для понимания - если убрать туда шапку, она займёт процентов 70 объема сумки), ни о каком превышении габаритов не идёт речи даже в теории

2. Посадку в самолёт "Победа" производит сразу с двух входов - переднего и заднего

3. Аналогично и с посадкой в автобусы - пассажиры переднего трапа садятся в первый, заднего - во второй. Первый автобус подъезжает к носу, второй к хвосту.

4. В очереди на вход приходится немножко помёрзнуть, несмотря на то, что бортпроводники по громкой связи постоянно просят не стоять в проходе и пропускать других пассажиров

Кстати, посадка реально производится достаточно быстро

Сам самолёт новый - "Победа" получила его с завода. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что у "Победы" самый новый парк самолётов среди российских а/к

Шаг кресел небольшой, но другого здесь и не ждёшь. Впрочем, при моих 176 см роста ноги в предыдущий ряд не упираются - а большего и не надо

А вот с самими креслами веселее. Известно, что у "Победы" они не откидываются, однако это не потому что авиакомпания сэкономила и заказала дешёвые кресла без механизма откидывания. Механизм есть, судя по кнопке на подлокотнике, но он заблокирован. На дневных рейсах некритично, на ночных создаёт неудобство. Ладно бы механизма не было бы вообще, тогда вопросов нет - экономия, все дела, а тут кроме как "пассажир должен страдать" не объяснишь...

Питания на борту "Победы" нет в принципе (только вода по просьбе пассажира). Инструкция по безопасности напечатана на спинке впередистоящего кресла, кармашка в нём нет

Что касается экипажа, то по понятным причинам, общение с ними было минимальным, однако никаких нареканий на их работу у меня нет. Разве что позабавило как под конец высадки последних пассажиров попросили ускориться мотивируя это тем, что "самолёт через две минуты улетает в Красноярск". Посмеялись всем салоном:)

Что мы имеем в итоге? Возможно, мне повезло, но все страшилки, которые я слышал про "Победу" оказались лишь страшилками. "Победой" вполне можно летать, не чуствуя себя при этом непонятно кем

Полечу ли я "Победой" вновь? 99% что нет. И дело всего лишь в одном факторе. Как я уже написал выше, с собой в салон можно взять ручную кладь объёмом 36*30*27, а я практически всегда летаю с фотоапаратом и фоторюкзаком, соответственно

Так вот, свой фоторюкзак я в салон взять не могу даже за плату . Всё, что не подходит по размерам - в багаж. А cдавать в багаж фототехнику - простите, нет

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в

В последнее время так и не утихают скандалы, связанные с отечественным, бюджетным лоу костером "Победа". В связи с этими скандалами я долго думала, а стоит ли лететь этой авиакомпанией, не сделаю ли я себе поездку кошмаром. Изучив всю необходимую информацию о компании, багажной политике и прочих ньюансах, я решила таки купить билеты в новое "Победовское" направление испанский город Жирона, что относится к столице Каталонии Барселоне, поэтому направление пишут так " Жирона (Барселона) ".

ПРО ЭКОНОМИЮ: Сразу хотелось бы сказать про экономию на билетах с лоу костером Победа. Она есть и даже более менее ощутимая, но не всегда. Необходимо либо брать заранее билет (как минимум месяца за 3), либо подгадывать когда билеты менее дешевые, потому-что курс очень скачет. Сразу хотелось бы оговориться, что я говорю про международные направления. Может быть перелеты по РФ действительно значительно дешевле. Так вот, например, я отслеживала билеты в Жирону на протяжении двух недель и цены постоянно скакали; когда я заприметила билеты впервые, то цена была 16500 (в то время, как у других конкурентов, как Катекавиа и европейские бюджетные а\к стояли в районе 21-22 тысячи), потом цена была 18-19 за перелет в оба конца и также поднималась до 22-24 тысяч рублей (что совсем не бюджетно). У других лоу-костеров таких больших скачков не было в цене. К примеру, испанский лоу-костер Vueling стоял около 23000 (Москва-Барселона-Москва) и цены не поднимались даже и на 1000 рублей когда курс евро скакал. Так вот, как я понимаю, надо конечно постараться что бы приобрести действительно дешевые международные билеты на а\к Победа (хотя бы дешевле тысяч на 5000 чем остальные варианты).

ПРО БАГАЖ: Здесь сразу хочется возразить всем недовольным пассажирам: 1) Надо подробно читать политику и правила провоза багажа а\к "Победа". ЭТИ ПРАВИЛА БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА! Не заметить их очень трудно! 2) Если Вы возьмете багаж до 10 кг и небольшую сумочку на борт, то ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНО! 3) Если путешествуете совсем не на легке, будьте готовы заплатить, но в некоторых случаях цена билета с учетом доплат будет равна обычному билету другой а\к, где провозятся до 20 кг багаж бесплатно и пакеты дьюти фри в салон бесплатно и все как положено!!!

ПРО ЕДУ: НЕ КОРМЯТ, как и все лоу-костеры. Летала европейскими лоу-костерами - тоже самое. Воду дают, если попросите! Мне, по крайней мере давали воду))) Но насколько знаю, большинство рейсов Победы не более 4-5 часов, за это время можно либо поспать, либо взять с собой бутеры или что там можно съесть на борту))

БЕЗОПАСНОСТЬ: НОВЫЕ САМОЛЕТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ С ДОСТОЙНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ. Мне, как пассажиру с аэрофобией это очень и очень важно! Не стоит забывать, что это дочка а\к Аэрофлота, который входит в рейтинг лучших и безопасных а\к в мире. Я считаю, что самое главное в небе это - безопасность, а не багаж и еда! К "Победе" у меня есть некий фактор Доверия, в отличии от других бюджетных а\к.

Желаю успехов а\к Победе и побольше адекватных пассажиров!

Подведя итоги 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало краткую статистику работы гражданской авиации РФ. В целом картина для участников рейтинга авиакомпаний России 2018 года выглядит благоприятно. Рынок авиаперевозок продолжает развиваться, и практически все надежные авиакомпании России, вошедшие в список, продемонстрировали рост числа пассажиров и налетанных километров в среднем на 15%. При этом вес первой пятерки авиакомпаний продолжает расти. Если в 2017 году они занимали 67,4% от общего объема, то на 2018 уже 85%.

Путешествуйте с надежным туроператором: .

Читайте также: , лучшие авиаперевозчики года по версии Skytrax.

Открывает рейтинг самых крупных авиакомпаний России Nordwind Airlines, она же «Северный ветер». За истекший год число пассажиров составило 3,5 миллионов человек и по сравнению с 2016 годом выросло на 95%. Показатель пассажирооборота тоже продемонстрировал рост, увеличившись на 44%.

Один из крупнейших чартерных перевозчиков России, перевезший в 2017 году более 2,2 миллиона пассажиров, летом 2016 года был вызван на ковер в Федеральное агентство воздушного транспорта в связи с постоянными длительными задержками рейсов вплоть до нескольких десятков часов. Перевозчик обещал принять меры. В случае неумения наладить регулярные вылеты в точное время компании грозит ограничение на перевозки.

Azur Air была дочерней компанией ЮТэйр, но два года назад пустилась в самостоятельное плавание. За 2017 год число пассажиров компании составило 3,6 миллионов человек, практически на 2/3 больше по сравнению с 2016 годом.

«Глобус» входит в группу «S7 Group», являясь дочерней компанией авиагиганта «Сибири», занявшей второе место в рейтинге лучших авиакомпаний. 2017 год выдался для компании благоприятным – число пассажиров увеличилось на 20,2%, составив 4,1 миллионов человек.

Дочерняя компания «Аэрофлота», перенявшая эстафету от скончавшегося в результате санкций ЕЭС «Добролета», позиционируется как бюджетная. Хотя первые билеты на рейсы новой авиакомпании были проданы всего два года назад, она уверенно вошла в топ-10 авиакомпаний России.

Число пассажиров за 2017 год составило 4,3 млн человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 5%. Несмотря на молодость, перелеты «Победы» уже успели обрасти скандалами. Недовольство пользователей вызывает политика умалчивания настоящей цены за перелет, требования заплатить за возможность сидеть вместе семьям, задержки рейсов и случаи, когда билетов на рейс продается больше, чем число посадочных мест.

На пятом месте в рейтинге российских авиакомпаний 2018 года находятся «Уральские авиалинии», перевезшие в 2017 году 7,5 миллионов человек, продемонстрировав рост в 25%. А пока компания требует от Росавиации оплаты произведенной перевозки ветеранов ВОВ для празднования годовщины Победы в 2015 году. Заявку на оплату Росавиация отклонила, придравшись к тому, что в ней отсутствуют слова «включая НДС» и прочие моменты такой же степени важности.

Обладательница крупнейшего в мире действующего вертолетного флота, похоже, оправилась от кризиса конца 2014 года. В 2017 году число пассажиров, перевезенных этой компанией, составило 6,8 миллионов человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 9,1%.

Вторая дочерняя авиакомпания гиганта «Аэрофлота», вошедшая в первую десятку рейтинга российских авиакомпаний 2018 года, перевезла в прошлом году более 10,6 миллионов человек, продемонстрировав впечатляющий рост количества пассажиров на 41,5% — самый высокий из участвующих в рейтинге авиакомпаний. При этом показатель пассажирооборота увеличился на 55,3%.

На втором месте в рейтинге самых крупных авиакомпаний России находится «Сибирь», она же «S7 Airlines», осуществляющая перевозки по 83 направлениям как в России, так и за рубежом. Большая часть последних, впрочем, обслуживается авиакомпаниями-партнерами. Всего за 2017 год было перевезено 9,3 миллионов пассажиров.

Россияне продолжают летать самолетами Аэрофлота. За 2017 год компания перевезла более чем 30,5 миллионов человек, опередив по этому показателю занявшую второе место в рейтинге «Сибирь» более чем в 3 раза. Неудивительно, ведь «Аэрофлот» — крупнейшая и старейшая российская авиакомпания, которая перевозит пассажиров начиная с 1923 года. Хотя компания и была занесена в черный санкционный список Украины, увеличению числа перевозок это не препятствует.

По таким критериям как число пассажиров и пассажирооборот у компании за истекший год зафиксирован рост на 12%. Кстати, «Аэрофлот» можно назвать еще и одной из самых безопасных авиакомпаний 2018 года в России – на ее линиях не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, на считая, разумеется, дочерних компаний и несчастий, вызванных действиями третьих сторон. В рейтинге безопасности авиакомпаний, опубликованном в 2017 году аудиторской компанией JACDEC, «Аэрофлот» находится на 37 месте.

Рейтинг безопасности авиакомпаний мира 2017 (JACDEC)

Ранг Авиакомпания Страна Код перевозчика Индекс безопасности
1 Cathay Pacific Airways China,Hong-Kong CX, CPA 0,005
2 Air New Zealand New Zealand NZ, ANZ 0,007
3 Hainan Airlines China HU, CHH 0,009
4 Qatar Airways Qatar QR, QTR 0,009
5 K L M Netherlands KL, KLM 0,011
6 EVA Air Taiwan BR, EVA 0,012
7 Emirates United Arab Emirates EK, UAE 0,013
8 Etihad Airways United Arab Emirates EY, ETD 0,014
9 QANTAS Australia QF, QFA 0,015
10 Japan Airlines Japan JL, JAL 0,015
11 All Nippon Airways Japan NH, ANA 0,016
12 Lufthansa Germany LH, DLH 0,016
13 TAP Portugal Portugal TP, TAP 0,017
14 Virgin Atlantic Airways United Kingdom VS, VIR 0,017
15 Delta Air Lines USA DL, DAL 0,018
16 Air Canada Canada AC, ACA 0,02
17 jetBlue Airways USA B6, JBU 0,02
18 Virgin Australia Australia VA, VOZ 0,02
19 British Airways United Kingdom BA, BAW 0,023
20 Air Berlin Germany AB, BER 0,023
21 WestJet Airlines Canada WS, WJA 0,023
22 Sichuan Airlines China 3U, CSC 0,028
23 Norwegian Air Shuttle Norway DY, NAX 0,032
24 Shenzhen Airlines China ZH, CSZ 0,032
25 Iberia Spain IB, IBE 0,034
26 Jetstar Airways Australia JQ, JST 0,036
27 Southwest Airlines USA WN, SWA 0,037
28 EasyJet United Kingdom U2, EZY 0,037
29 AirAsia Malaysia AK, AXM 0,043
30 Thomson Airways United Kingdom BY, TOM 0,047
31 United Airlines USA UA, UAL 0,051
32 Singapore Airlines Singapore SQ, SIA 0,051
33 China Eastern Airlines China MU, CES 0,061
34 Ryanair Ireland FR, RYR 0,064
35 Swiss Switzerland LX, SWR 0,064
36 LATAM Chile Chile LA, LAN 0,095
37 Aeroflot Russia SU, AFL 0,101
38 Jet Airways India 9W, JAI 0,109
39 Alitalia Italy AZ, AZA 0,113
40 Air India India AI, AIC 0,115
58 Garuda Indonesia Indonesia GA, GIA 0,77
59 Avianca Colombia Colombia AV, AVA 0,914
60 China Airlines Taiwan CI, CAL 0,977

Постоянно растущий уровень безопасности полетов каждый год приносит плоды в отрасли авиации. Еще в период с 1982 по 1991 год по отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК) индекс безопасности полетов Советского Союза составлял 0,08. В странах СНГ он доходил до 0,1 и чуть получше в США – 0,02. За показатель бралось отношение числа происшествий на 100 тыс. часов полета.

Внимательный анализ причин трагедий и управление безопасностью полетов вывели авиаперелеты на уровень доверия со стороны пассажиров. Опубликованные компанией IATA в 2014 г. цифры показали, что на 4,4 млн. полетов приходится 1 происшествие.

По данным Всемирного Фонда, с января 2018 года по декабрь 2019 года зафиксировано более 20 воздушных происшествий, в результате которых погибло более 700 человек. Указано что в расчет брались только гражданские самолеты с вместительностью более 14 мест.

Чтобы постоянно держать пассажиров в курсе событий авиаперевозок, ИКАО представил свой проект – Электронную библиотеку итоговых отчетов. Портал был разработан в целях проведения уроков безопасности. С помощью него можно выполнить поиск по датам происшествий и ознакомиться с отчетом комиссии.

За все время существования воздушных путей только две авиакомпании могут похвастаться нулевым процентом несчастных случаев за последние 50 лет. Это австралийская компания Quantas — работает с 1922 года, и финская Finnair – с 1923 года. По данным JACDEC в целом зарегистрировано 22 мировые авиакомпании, за время существования которых не случалось серьезных катастроф.

Ежегодно немецкая компания JACDEC публикует собственный рейтинг уровня безопасности авиакомпаний. Ее результаты исходят из тщательного анализа несчастных случаев на бортах самолетов. Мерой, по которой происходит выстраивание рейтинга, принят индекс безопасности полетов. Новым авиакомпаниям по умолчанию присваивается значение 0. Хорошим показателем без смертельных исходов считается индекс 0,001.

Важно заметить, что база данных JACDEC по авариям ограничена 30 годами. Происшествия, которые случались во время учений, перевозки грузов, тестирований в расчет не берутся. Учитываются только рейсы с пассажирами на борту. В анализе безопасности принимают участие 60 крупнейших компаний мира.

Итак, представляем 20 лидеров авиакомпаний по безопасности перелетов 2018-2019 года.

Место в списке Авиакомпания Страна Индекс безопасности
1 Cathay Pacific Airway Китай, Гонконг 0,006
2 Emirates ОАЭ 0,007
3 Eva Air Тайвань 0,008
4 Qatar Airways Катара 0,009
5 Hainan Airlines Китай 0,01
6 КLM Нидерланды 0,01
7 Air New Zealand Новая Зеландия 0,011
8 Etihad Airways ОАЭ 0,013
9 Japan Airlines Япония 0,015
10 TAP Portugal Португалия 0,015
11 Jetblue Airways США 0,016
12 Lufthansa Германия 0,016
13 Qantas Австралия 0,016
14 Virgin Atlantic Airways Великобритания 0,017
15 All Nippon Airways Япония 0,018
16 Air Canada Канада 0,018
17 Delta Air Lines США 0,018
18 British Airways Великобритания 0,024
19 Sichuan Airlines Китай 0,025
20 Air Berlin Германия 0,025

В 2018 году австралийский Qantas не вошел в десятку, и оказался на 13 позиции. А японская компания Japan Airlines улучшила результаты прошлого года и поднялась с 44 места на 9.

Российские авиакомпании опять не вошли в 20 лучших по безопасности. Aeroflot-Russian сместился всего на одну позицию вверх (35 место). А Transaero Airlines вообще не принимала участия в анализе JACDEC.

Экспертный взгляд Швейцарии

По мнению экспертов швейцарского агентства ATRA опираться на историческую сводку аварийности самолетов не совсем верно. По сути любой воздушный транспорт подвержен внешним факторам и случается, что шансы на выживание пассажиров в большей степени зависят от квалификации пилота. Поэтому одним из критериев расчета коэффициента безопасности рейтинга ATRA считается уровень подготовки пилотов и диспетчеров.

После длительного анализа воздушных инцидентов и несчастных случаев, ATRA вывело 15 основных критериев безопасности полета:

  • Финансовое положение компании;
  • Коэффициент занятости пассажирских кресел;
  • Количество сотрудников на борту и пилотов;
  • Общее количество километража воздушного судна;
  • Количество судов в эксплуатации и вне производства;
  • Средний возраст действующих самолетов;
  • Составляющий воздушный парк (Airbus или Boing);
  • Число самолетов под угрозой;
  • Число несчастных случаев за последние 10 лет.

Данные для расчета основываются на информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и авиакосмического журнала Flight Global.

На свое рассмотрение ATRA выбрала 94 крупнейших по финансовым доходам авиакомпании. Из них первыми в рейтинге и самыми надежными оказались азиатские Air China, China Southern Airlines Group, американские – AMR Corporation, Delta Air Line, Southwest Airlines, United Continental Holdings, US Airways Group, европейские – Air France KLM Group и International Airlines Group (статистика 2014 года).

Европейская программа SAFA

В 2004 году Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) представило свой критерий оценки надежности – коэффициент SAFA. В отличие от растиражированных публичных рейтингов, на данный момент SAFA считается самым достоверным показателем надежности. Его признали все эксперты мирового авиасообщения. SAFA является своего рода итоговой оценкой Международного аудита эксплуатационной безопасности (IOSA)

Стоит заметить, для того чтобы получить сертификат IOSA, компании необходимо выдержать проверку более чем по 1000 пунктов требований безопасности полетов.

Суть присвоения коэффициента состоит в выборочной проверке иностранных самолетов, приземляющихся в ЕС, инспекторами Еврокомиссии. Предугадать, когда состоится проверка невозможно. Борт самолета подвергается тщательному осмотру по 54 пунктам на предмет технического состояние, возраста судов и документации. Из недочетов судна как раз выводится коэффициент SAFA.

Впоследствии, если проверенные самолеты одной авиакомпании набирают определенное количество штрафных баллов, то сама компания вносится в черный список ЕС. Таким образом, проводится постоянное управление и повышение безопасности полетов над территорией ЕС.

К сожалению, специалисты SAFA держат свои заключения в закрытом доступе. Известно одно, чем выше коэффициент компании, тем ниже ее надежность. Критическим порогом считается коэффициент 1.95. Авиакомпании получившие такую отметку входят в красную зону и попадают под прицел внимательного и регулярного наблюдения Еврокомиссией.

Российские компании, прошедшие проверку после сертификации EASA, предоставили свои оценки по коэффициенту безопасности.

Безопасность полетов. Документальный фильм

Значения ниже 0,4 получили самолеты авиаперевозчиков «Уральские авиалинии», «Авиакомпания Сибирь», «Аэрофлот».

0,4-0,5 – «ЮТейр», «Глобус»;
0,5-0,8 – «Ямал», «Ред Вингс», «Оренбургские авиалинии», «Аэрофлот-Норд», «Северный ветер»;
0,8 – 0,9 – «Донавиа», «ГТК Россия»;
1,08 – «Трансаэро»;
1,25 – «Скай Экспресс».

К порогу «красной зоны» приблизились компании «Владивосток-Авиа», «Башкортостан», «Авиалинии Дагестана».

Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.

Отечественный авиаперевозчик Трансаэро входил в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но с октября 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.

России по надежности и безопасности полетов составлен по данным EASA на 2018-2019 год .

10. Россия | 63 самолета

» (ROSSIYA Airlines ) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». В 2018 году «Россия» заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии «Крылья России» была удостоена награды «Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям». Размер авиапарка включает 63 воздушных судна. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.

9. Северный ветер | 30 самолетов


» (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2019 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 30 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 10,9 лет.

8. Оренбургские авиалинии | 19 самолетов


» (ORENAIR Airlines ) — дочернее предприятие «Аэрофлота». В конце 2018 года авиаперевозчик был удостоен наград » Чартерный пассажирский перевозчик», «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» — 1 место, «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» — 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 11 лет.

7. Ред Вингс | 14 самолетов


» (Red Wings Airlines ) – отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты иностранного производства. Воздушный парк включает современные самолеты Airbus A320 и A321. Средний возраст воздушного транспорта 11,3 лет.

6. Ямал | 37 самолетов


Авиационная транспортная компания (YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2018 году компания стала обладательницей трёх наград: «Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Авиакомпания года –оператор вертолетных работ» и «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 37 судов, средний возраст которых составляет 11 лет.

5. Глобус | 23 самолета


» (Globus ) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов «Сибирь» (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот «Глобуса» состоит из самолётов S7 Airlines и включает 23 судна Boeing 737 -800 и Boeing 737 MAX 8 — которые поступили с осени 2018 и в 2019 году также продолжают поступать. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.

4. ЮТэйр | 65 самолетов


» (UTair) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. «ЮТэйр» была удостоена в 2019 году наградой в номинации «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 65 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,5 лет.

3. Сибирь | 100 самолетов


«Сибирь» (S7 Airlines) входит в тройку крупнейших и самых безопасных авиакомпаний России 2018-2019 года. S7 Airlines множество раз становилась победителем в конкурсах. В 2015 году авиаперевозчик получил награду National Geographic Traveler Awards 2015, победив в номинации «Лучшая российская авиакомпания». Среди мировых воздушных перевозчиков «Сибирь» заняла 94 место в рейтинге по безопасности и надёжности. В состав воздушного флота входят самолёты Аэробусы и Боинги, общее количество которых составляет 100 единиц. Средний срок службы авиатранспорта – 10 лет.

2. Уральские авиалинии | 45 самолетов


(Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. В 2018 году Уральские авиалинии были удостоены тройной наградой в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции». По объёму пассажирских перевозок компания заняла 6 место среди российских авиаперевозчиков. Средний срок службы воздушной техники авиапарка составляет 12,5 лет. Размер флота на данный момент составляет 45 воздушных единиц.

Уральские авиалинии имеют тренажёрный зал, который предназначен для подготовки лётного состава. Здесь пилоты проходят обучение по индивидуальным программам, совершенствуя профессиональные навыки для повышения безопасных полётов. Тренажёрный зал, принадлежащий авиаперевозчику – единственный в России. Такое оборудование в мире имеют только лучшие авиакомпании, например, Emirates , Lufthanza и другие.

1. Аэрофлот | 247 самолетов


(Aeroflot) – занимает первое место по безопасности и надёжности среди российских авиаперевозчиков. По итогам 2018 года он занял 35 позицию по безопасности воздушных перелётов в мировом рейтинге независимого немецкого агентства Jacdec . Также Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. В состав флота входят 247 воздушных суден. Это один из самых молодых воздушных парков в Европе и мире. Средний возраст авиатехники составляет 4,1 года. Во время проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году «Аэрофлот» выступил официальным авиаперевозчиком.



Copyright © 2024 Туристический портал - Weekendincity.